Услуга «8 800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ.
Подключите онлайн понравившийся вам номер. Подключение — от 0 ₽, настройка — не больше 20 минут.
Кроме того, многоканальный номер позволит вам принимать несколько вызовов одновременно.
Создавайте комфортные условия для звонка в вашу компанию, а также усиливайте имидж надежной организации.
Пакеты минут | 500 мин.+100 бонусных минут | 750 мин. | 1500 мин. |
---|---|---|---|
Стоимость пакета минут с учётом НДС | 1500 ₽/мес. | 2000 ₽/мес. | 3500 ₽/мес. |
Вызовы сверх пакета минут с мобильных номеров МегаФон с учётом НДС | 1,5 ₽/мин. | 1,5 ₽/мин. | 1,5 ₽/мин. |
Вызовы сверх пакета минут с остальных номеров России с учётом НДС | 3,5 ₽/мин. | 3,5 ₽/мин. | 3,5 ₽/мин. |
Тарифы со специальными условиями для крупных организаций. Они предоставляются и действуют при подключении номера 8 800 категории «Премиум», или если ваши расходы на услугу «8 800» составляют более 3 200 ₽ в месяц. Подберите номер категории «Премиум» и укажите контактную информацию. Вам придет SMS с подтверждением брони номера, и перезвонит специалист МегаФона.
Подобрать номер «Премиум»Наши специалисты помогут подобрать решения, отталкиваясь от ваших бизнес-потребностей
Получить консультациюЗдесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы о сервисе и контактные данные службы поддержки.
В базу знанийДа. Ваш номер «8 800» можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и при необходимости организовать сеть для приёма звонков из разных регионов.
С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер с кодом 8 800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет (например, Skype) звонки на 8 800 недоступны.
Да. Вы можете подключить услугу на любой необходимый период. Например, на время проведения маркетинговой кампании.
Для настройки номера 8800 мы предлагаем использовать личный кабинет, в котором вы сможете:
Для получения доступа к личному кабинету заполните заявление и передайте его в МегаФон. Пароль и логин для доступа к личному кабинету будут высланы вам по указанным в заявлении контактным данным.
Обращаем ваше внимание, что с 14.10.2019 мы предлагаем нашим клиентам настраивать номер 8 800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете.
Функция мастера настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.
Подберите номер по категории либо по цифрам, которые должны содержаться в номере. Поставьте галочку напротив понравившегося номера и нажмите кнопку «Забронировать». В открывшейся форме укажите своё имя и номер мобильного телефона. Вам придёт SMS с проверочным кодом. Введите этот код в системе бронирования номеров и выберите форму заключения договора: электронная (см. «Как подключить услугу „8 800“ онлайн?») или бумажная. Нажмите кнопку «Забронировать» и получите SMS с подтверждением брони номера.
Для заключения договора в бумажной форме укажите контакты: название организации, ИНН, e-mail и регион РФ, в котором заключается договор. После отправки заполненной формы вам придёт SMS с подтверждением брони номера.
Срок бронирования — 20 календарных дней. Дата окончания брони указывается в SMS.
Дополнительный короткий номер — это номер, который состоит из трёх-пяти цифр.
Абоненты МегаФона могут бесплатно звонить на номер с мобильного по всей России.
Короткий номер проще запомнить, чем «обычный» телефонный номер. Поэтому эти номера используют в рекламных целях: размещают на баннерах и билбордах, в ТВ-рекламе и на радио. Также короткие номера используют в качестве контактных для обращения в клиентские службы и службы поддержки, например, банки и торговые сети.
Используйте короткий номер в своих коммуникациях с клиентами для приёма звонков с мобильных, а номер «8 800» — для приёма звонков с городских номеров. Мы можем подобрать короткий номер, который будет соответствовать окончанию вашего номера «8 800». Например, у нашей клиентской службы два номера: длинный 8-800-550-05-55 и короткий 0555.
Короткий номер — дополнительная платная опция услуги 8 800 под названием «Горячая линия». Стоимость соединений от пользователей оплачивает владелец номера. Логика обработки входящих звонков на короткий номер может быть такой же, что и для номера «8 800». Для того, чтобы на короткий номер могли позвонить мобильные абоненты других операторов мобильной связи, необходимо дополнительно заключить с ними договоры.