mobile background

С «8 800» бизнес малым не покажется

Услуга «8 800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ.
от 0 ₽
Подключение
от 1500 ₽/мес.
Абонентская плата
Подобрать номер

«8 800» — горячая линия для ваших клиентов

Как услуга поможет бизнесу

title

Выберите номер 8 800 на нашем сайте

Подключите онлайн понравившийся вам номер. Подключение — от 0 ₽, настройка — не больше 20 минут.

title

Клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки РФ

Кроме того, многоканальный номер позволит вам принимать несколько вызовов одновременно.

title

Привлекайте больше клиентов

Создавайте комфортные условия для звонка в вашу компанию, а также усиливайте имидж надежной организации.

Возможности

Красивый номер формата 8-800-222-XX-XX 8-800-444-XX-XX 8-800-550-XX-XX

Дополнительный короткий номер XX-XX легко запомнить и быстро набрать с мобильного телефона

Номер не привязан к местоположению, можно настроить маршрутизацию звонков на любой офис

Статистика по звонкам для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий

Простая интеграция со «Звонком в один клик» для облегчения звонков посетителям вашего сайта

Единый номер для клиентов из любой точки России, удобно размещать на сайте и в рекламных материалах

Примеры применения

Несколько вызовов
Принимать несколько вызовов одновременно
Задача

Ваша компания наращивает рекламные активности или выходит в новые регионы. Вы понимаете, что на ваш рекламный номер зачастую будут звонить несколько клиентов одновременно.


Решение

Многоканальный номер «8 800» позволит вам принимать несколько вызовов одновременно. Таким образом, вы не пропустите ни одного клиента по причине занятой линии. Направляйте переадресацию на свои физические телефоны: как городские, так и мобильные.


Бесплатные звонки
Сделать звонки в вашу компанию бесплатными для клиента
Задача

Клиент размышляет, в какую компанию из списка найденных он будет звонить. При прочих равных он всегда выберет самое надежное и удобное решение.


Решение

Звонок на номер «8 800» создает образ серьезной компании, т.к. звонок по нему бесплатный из любой точки России. Удобство для клиента - ваше преимущество перед конкурентами. Не забудьте упомянуть про бесплатный вызов, когда будете размещать номер «8 800» на своем сайте.


Анализ обращений
Анализировать обращения в вашу компанию
Задача

Вы, как и любой бизнес, используете рекламу в своей деятельности. Часть обращений приходит к вам через телефонный номер, и для оценки эффективности рекламы вам нужно вести статистику входящих вызовов.


Решение

Услуга «8 800» представляет собой не просто телефонный номер. В личном кабинете вы можете получить детальную статистику вызовов, просматривать номера, с которых вам звонили, оценивать среднюю продолжительность вызова.


Вызовы из регионов
Принимать вызовы из регионов
Задача

У вашей компании есть филиалы в регионах. В каждом регионе свой номер телефона для приема заказов. Номеров много, их неудобно размещать на сайте, клиентам их сложно запомнить.


Решение

Подключите номер «8 800» и выбирайте параметры переадресации по региону. Входящий вызов автоматически переадресуется вашему сотруднику в том же регионе. Также доступны настройки переадресации по дню недели и времени суток.


Тариф «Лёгкий старт»

СтандартныйБронзовыйСеребрянный
Единоразовый платеж за подключение нормера 8 800

0 ₽

8 000 ₽

45 000 ₽

Пакет минут в месяц

400 мин.

600 мин.

1000 мин.

Стоимость пакета минут
с учётом НДС

1500 ₽ /мес.

2000 ₽ /мес.

3200 ₽ /мес.

Стоимость вызовов сверх пакета минут с учётом НДС

3,8 ₽ /мин.

3,5 ₽ /мин.

3,3 ₽ /мин.

Специальные тарифы

Тарифы со специальными условиями для крупных организаций. Они предоставляются и действуют при подключении номера 8 800 категории "Премиум", или если ваши расходы на услугу "8 800" составляют более 3 200 ₽ в месяц. Поберите номер категории "Премиум" и укажите контактную информацию. Вам придет SMS и с подтверждением брони номера, и перезвонит специалист МегаФона.

Подобрать номер "Премиум"
mba

Сомневаетесь? Попробуйте!

Подобрать номер

Часто задаваемые вопросы

С какими устройствами работает услуга «МультиФон Бизнес»?
Услуга «МультиФон Бизнес» может работать как с SIP приложениями, так и с любыми IP-устройствами, включая IP-АТС Asterisk, IP-телефоны, IP-шлюзы. Файлы для настройки и инструкции можно найти в разделе «Конфигуратор онлайн».
Что необходимо, чтобы подключить услугу «МультиФон Бизнес»?
Требования простые: вы должны быть абонентом МегаФона.
Как подключить услугу?
Для использования услуги через IP устройства и SIP приложения подключите услугу «МультиФон Бизнес» одним из следующих способов:  

  • набрать USSD-команду *137# ;
  • отправить любое текстовое SMS на номер 1117 ;
  • подключение в личном кабинете абонента МегаФон;
  • подключение через портал МегаФон Бизнес

В результате на номере будет подключена услуга «МультиФон Бизнес», и будет выделен SIP ID в формате: <Ваш_мобильный_номер>@multifon.ru

Корпоративные клиенты могут также подключить услугу «МультиФон Бизнес» в офисах продаж. Адреса и контактные данные вы можете найти на сайте МегаФона: www.megafon.ru/corporate или нажмите кнопку «Подключить услугу» в разделе «Для бизнеса».
Как восстановить или изменить пароль учетной записи «МультиФон Бизнес»?
Для изменения или восстановления пароля учетной записи необходимо набрать команду USSD *137# и выбрать пункт меню “1.Получить или изменить пароль”. Восстановить пароль учетной записи возможно через отправку любого текстовое SMS на номер 1117 и выбрать пункт меню “1.Получить пароль”.
Как получить логин (SIP ID) и пароль учетной записи «МультиФон Бизнес»?
Для получения пароля наберите USSD команду *137# или отправьте любое текстовое SMS на номер 1117 и выберете в предложенном меню пункт «Получить Пароль».
Как настроить мое устройство, если его нет в «Конфигуратор онлайн»?
Услуга «МультиФон Бизнес» использует протокол SIP, поэтому многие устройства и приложения, поддерживающие данный протокол, могут работать с услугой. Что делать если для вашего устройства или приложения нет инструкций? Вы можете настроить устройство самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с документацией к вашему оборудованию или приложению и укажите основные параметры, список которых приведен ниже:

Имя пользователя: <имя пользователя в «МультиФон Бизнес»> (в формате 79xxxxxxxxx)
Пароль: <Пароль>
Домен: multifon.ru
Порт: 5060
SIP-Proxy (Outbound Proxy): sbc.megafon.ru
Порт proxy: 5060

Параметры авторизации на SIP-Proxy (если есть):

Имя пользователя: <имя пользователя в «МультиФон Бизнес»>, на некоторых программных или аппаратных телефонах <имя пользователя в «МультиФон Бизнес»@multifon.ru>
Пароль: <Пароль>
Настройки STUN: не нужны
Транспорт: UDP или TCP

Таймаут регистрации: 60 сек.
К каким IP-адресам должен быть разрешен доступ из моей сети для работы с услугой?
Если вы используете файервол или другие программные или аппаратные средства безопасности для ограничения исходящего и входящего трафика из вашей сети в сеть Интернет, то убедитесь, что доступ к следующим IP-адресам и именам разрешен: sbc.megafon.ru и 193.201.229.19.
Какие коммутационные протоколы используются в «МультиФон Бизнес»?

sbc.megafon.ru — 5060, 8080 TCP+UDP (SIP) — для установки голосовых соединений, обмена статусами присутствия;

193.201.229.19 — 6000 UDP (RTP) — для передачи голоса.
Сколько одновременно вызовов можно совершать с одного номера «МультиФон Бизнес»?
Доступно два одновременных вызова. Вы можете расширить количество одновременных вызовов, став корпоративным клиентом МегаФон. Узнайте, как стать корпоративным клиентом, на сайте МегаФона: www.megafon.ru/corporate 
Какие кодеки используются в приложении?
alaw, ulaw, G.721, G.722, G.723, G.726, G.729, GSM
Как настроить режим приема входящих вызовов?
Услуга «МультиФон Бизнес» после подключения использует ваш номер МегаФон для приема входящих вызовов. При этом вы можете настроить один из трех режимов приема вызовов: только на телефон через GSM(по умолчанию), только в учетную запись «МультиФон Бизнес» или оба варианта одновременно.

Настройка маршрутизации входящих вызовов.

1. Настройка маршрутизации входящих вызовов через SMS.
Отправьте любое текстовое SMS на номер 1117 . Вы получите SMS меню с возможными вариантами:  

1 – Получить пароль 
2 - Режим маршрутизации входящих вызовов «На телефон» 
3 - Режим маршрутизации входящих вызовов «В МультиФон Бизнес»  
4 - Режим маршрутизации входящих вызовов «и на телефон, и в МультиФон Бизнес»
5 - Узнать текущий режим маршрутизации входящих вызовов. 
0 - Отключить услугу

2. Настройка маршрутизации входящих вызовов с помощью USSD-сервиса.
Наберите на своём мобильном телефоне USSD команду *137# . На экране появится меню:

1 - Получить или изменить пароль
2 - Настроить режим входящих
0 - Отключить

Для выбора вариантов маршрутизации входящих вызовов вам необходимо выбрать пункт 2 и в ответ появится меню:

1 - На телефон
2 - В МультиФон Бизнес
3 - В МультиФон Бизнес+Телефон
Как отключить услугу «МультиФон Бизнес»?
Вы можете отключить услугу «МультиФон Бизнес», набрав USSD команду *137# или отправив любое текстовое SMS на номер 1117 В полученном меню выберите пункт «Отключить услугу». Сделать это вы также можете в личном кабинете или в офисе компании.